Условия приёма на ремонт
«Центр Apple» – сервисный центр, который предлагает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту любых моделей мобильных устройств компаний Apple, Samsung, Nokia, Sony и д.р.
Продолжительность работы по ремонту телефона, планшета или ноутбука равна от одного часа до трех дней, при условии наличия необходимых деталей на складе сервисного центра. Если требуемые запчасти отсутствуют, то срок ремонта продлевается до 45 календарных дней.
Если необходим ремонт более высокого уровня, то мобильное устройство, планшет или ноутбук отправляется в другой сервисный центр, который имеет более высокий уровень авторизации.
1. Сервисный центр «Центр Apple» не отвечает за правильную работу мобильного устройства и не несет ответственности:
- при наличии аксессуаров и принадлежностей, которые не были указаны в заявке при сдаче телефона, планшета или ноутбука на проведение ремонта;
- за утрату какой-либо информации из встроенной памяти мобильного устройства по причине его непрофессионального программирования;
- при установке дополнительных программ, влияющих на работу устройства;
- при смене блоков памяти;
- за выход из строя карты памяти при ее извлечении из гаджета.
2. Сервисный центр «Центр Apple» имеет право отказать клиенту в проведении гарантийного ремонта мобильного телефона, планшета или ноутбука в следующих случаях:
- при нарушении владельцем устройства условий, указанных в гарантийном талоне;
- при выявлении различных повреждений механического характера;
- при наличии следов попадания в устройство влаги или любой жидкости.
3. Сервисный центр «Центр Apple» имеет право отказать клиенту в осуществлении ремонта и предложить проведение платного ремонта в случае обнаружения в устройстве неисправности, которая возникла в результате:
- нарушения условий эксплуатации устройства;
- неаккуратного обращения с телефоном, планшетом или ноутбуком в ходе их эксплуатации;
- наличия элементов, которые не предусмотрены компанией-производителем;
- изменения конструкции устройства, которое не указано в технических документах;
- попадания внутрь устройства жидкостей или насекомых;
- природных катаклизмов и стихийных бедствий;
- ремонта, сделанного непрофессиональным мастером.
4. Сервисный центр «Центр Apple» может сделать отказ в проведении гарантийного ремонта в случае усиленного износа узлов и деталей устройства и выхода их из строя по этой причине.
5. При предоставлении услуг по платному ремонту мобильных устройств, планшетов и ноутбуков сервисный центр предоставляет гарантию, продолжительность ее действия – 1-3 месяца. Если диагностика аппарата показала, что были нарушены правила его эксплуатации (проникновение жидкости внутрь устройства, повреждения механического характера), то сервисный центр не несет ответственности за работоспособность мобильного телефона в дальнейшем (если клиент отказался от платных услуг по ремонту устройства). Предоставление гарантии осуществляется только на проделанную работу и новые детали в результате платного ремонта устройства.
6. Сервисный центр Apple, Samsung, Nokia, Sony расположенный в Москве, отправляет извещение о завершении ремонтных работ и готовности аппарата через две недели в случае, если владелец телефона не приходит за устройством. Уведомление производится посредством смс-сообщения или звонка, который делает специалист сервисного центра по указанному владельцем аппарата телефону при его сдаче в ремонт.
Если владелец не явится в офис сервисного центра в течение трех дней после извещения, сервисный центр взыскивает с него дополнительную плату за хранение отремонтированного устройства в офисе сервисного центра. Плата за хранение составляет 50 рублей в сутки.
Если производится гарантийный ремонт телефона, планшета или ноутбука, то срок гарантии увеличивается на время нахождения устройства в ремонте (то есть со дня обращения в Сервисный центр владельца устройства и до дня завершения ремонта).
7. Если мобильное устройство не подлежит ремонту, то сервисный центр после вручения извещения клиенту и погашения задолженности имеет право утилизировать аппарат через один месяц.
8. Сервисный центр «Центр Apple» не несет никакой ответственности при произведении гарантийного или платного ремонта телефонов, планшетов и ноутбуков, если владелец устройства предоставил неточные контактные данные.
9. Если владелец аппарата не явился за устройством в течение месяца после уведомления о завершении ремонтных работ и готовности аппарата, сервисный центр имеет право оценить оборудование и реализовать его. Полученные средства идут на возмещение всех затрат на проведение ремонта и хранение оборудования на складе компании. Клиент в дальнейшем может получить остаток суммы, которая осталась после реализации оборудования. Для этого ему нужно написать заявление в администрацию сервисного центра.
Условия выдачи устройств после произведенного ремонта:
Отремонтированное мобильное устройства выдается только лицу, которое указано в квитанции сервисного центра при приеме аппарата в ремонт, при предоставлении паспорта или другого удостоверения личности (служебное удостоверение, военный билет), или же письменной доверенности, к которой должна быть приложена копия паспорта.
Если лицо, пришедшее за отремонтированным устройством, не может предоставить вышеуказанные документы, либо письменную доверенность, то сервисный центр имеет право сделать официальный отказ в выдаче готовго отремонтированного сотового телефона, планшета или ноутбука до того момента, пока не будут предоставлены соответствующие документы.
Адреса всех сервисных центров Apple, Nokia, Samsung, Sony mobile, где производится прием устройство на проведение гарантийного или платного ремонта, а также выдача устройств после ремонта, указаны на сайте.