Оплата и доставка

Оплата и доставка

Как сделать заказ на сайте сервисного центра "Центр Apple":


Выберите интересующий Вас ремонт в каталоге. Каталог позволяет выбрать конкретную проблему и сделать заказ на ремонт.
Укажите нужное количество с помощью соответствующих значков «+" и «-» если это необходимо.
Нажмите кнопку «Положить в корзину», выбранный товар переместиться в корзину вверху сайта.
Чтобы перейти в корзину, в верхнем меню нажмите на значок «Корзина»
Проверьте состав заказа
Удалите из списка ненужное, если это необходимо, нажатием ссылки «Удалить» справа от цены товара.
Внесите контактные данные в форму, расположенную под списком товаров
Выберите тип доставки
Проверьте правильность заполнения полей с контактной информацией
Нажмите кнопку «Оформить заказ»

    Следуйте инструкциям. Созданный Вами заказ обрабатывается менеджером 24 часа, 7 дней в неделю. Далее нужно лишь выбрать удобный способ доставки и оплаты.


 

Форма оплаты услуг сервисного центра:


 

1. Наличный расчет -  Оплатите ремонт Вашего устройства нашему квалифицированному курьеру.

2. Наличный расчет -  Приезжайте в центр лично.

3. Безналичный расчет - За ремонт можно заплатить кредитной картой в центре.

4. Безналичный расчет - На сайте центра воспользоваться оплатой используя электронную систему. Вы можете оплатить ремонт своего устройства не вставая с кресла.

  а так же оплатить услуги сервисного центра возможно следующими платежными системами:

Платежные системы для оплаты услуг сервисного центра

по всем вопросам оплаты услуг обращайтесь по телефонам или через форму обратной связи

Доставка устройства в сервис или из сервиса клиенту:


 

Курьерская доставка: 

Наша курьерская служба, готова забрать Ваше устройство бесплатно. Доставка устройства осуществляется по Москве и России в соответствии с тарифами:

Москва (в пределах МКАД) - Обычная доставка курьером.


 

Если Вам нужно привезти Ваше устройство из ремонта:

Доставка в течение 24 часов с момента подтверждения заказа менеджером. - 300 руб.

Доставка крупногабаритного заказа курьером - 500 руб.

Доставка автомобилем до подъезда вашего дома. - 750 руб.


 

Самовывоз устройства:


 

Самовывоз осуществляется в будни с 10 до 20:00 часов. И в выходные дни с 12:00 до 18:00.


 

Пешим курьером доставляются только малогабаритные устройства: Смартфоны, планшеты, ноутбуки.
Пожалуйста, обратите внимание, что курьеры только доставляют товары и демонстрируют отсутствие повреждений: они не осуществляют подключение и не оказывают консультационных услуг по настройке.

отправим после ремонта устройство обратно клиенту домой!Доставка в города России, Белоруссии и Казахстана осуществляется транспортной компанией EMS на основании действующих тарифов. Стоимость доставки вы можете рассчитать на тарифном калькуляторе транспортной компании: www.emspost.ru.

Вместе с заказом вы получаете:

  • Кассовый и товарный чек на полученный ремонт.
  • Гарантийный талон от 90 дней до 1 года с необходимыми отметками.
  • Счет, счет-фактуру и товарную накладную при оплате по безналичному расчету.


 

Вопросы о вариантах заказа, оплаты и доставки вы можете задать по электропочте: info@centerapple.ru


 
 

Дополнительная информация:

Законодательство: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо: Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чек подтверждающие факт покупки, документация к товару. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)). При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего (письменного) требования. Перед тем, как приступить к эксплуатации товара, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и убедиться, что заявленные производителем технические характеристики товара в полной мере отвечают Вашим представлениям о нем. При обнаружении скрытых дефектов в товаре (товар ненадлежащего качества), сразу сообщите об этом в информационную службу магазина по электронной почте info@centerapple.ru. Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы авторизованного производителем сервисного центра. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ) Постановление №1222 Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. №1222) Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) Процедура обмена, возврата товара осуществляется Покупателем в офисе Продавца в будние дни с 12 до 17 часов. Транспортные расходы по возврату или замене товара несет Покупатель.

Просьба заранее связываться с менеджером по телефону: (499) 393-32-44 для заказа возврата денежных средств.

Заказать курьера